Правила проживания в отеле «Griboff-hotel»
Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле. Вы для нас являетесь желанным гостем, и мы постараемся сделать все, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было приятным.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенными правилами
и рекомендациями нашего отеля.
1. Номер в «Griboff-hotel» предоставляется по предъявлению паспорта, а военнослужащим — удостоверения личности, для проходящих службу — военный билет с отпускным или командировочным удостоверением.
2. Гражданин предъявляет администратору службы размещения паспорт или заменяющий его документ, после регистрации выписывается гостевая карта.
3. Гостевая карта является пропуском в отель, по ней выдается ключ
от номера. Уходя из номера, не забывайте сдать ключ администратору
и получить гостевую карту.
4. Расчетный час в «Griboff-hotel» — 12:00, при заезде гостей до 12:00 места предоставляются только при их наличии.
В случае раннего въезда клиента плата за проживание взымается
в следующем порядке:
— не более 6 часов до расчетного часа — плата за половину суток;
— от 6 до 24 часов до расчетного часа — плата за полные сутки.
В случае задержки выезда клиента плата за проживание взымается
в следующем порядке:
— не более 6 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
— от 6 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.
5. При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на третьи сутки с дня заезда. Текущая уборка проводится ежедневно
по требованию постояльца не позже 19:00.
6. После выезда постояльца из номера проводится полная уборка.
Условия бронирования
1. Первоочередное право на размещение в отеле получают лица,
с подтвержденным бронированием номера.
Все остальные размещаются в отеле при наличии номеров.
2. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки
в отдел бронирования Отеля посредством электронной
почты ([email protected]), телефонной (+38 06153 4 55 11,
+38 (066) 07-96-800, +38 (066) 07-96-801) и иной связи.
3. При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой
при заезде неоплаченного срока проживания.
4. В случае если Гость при гарантированном бронировании
с 100% предоплатой за 1 сутки проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
5. В случае, если Гость при гарантированном бронировании
со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
Проживание в номерах с кухонными зонами
1. Во время проживания постояльцев в номерах с кухонными зонами вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на постояльцах. Запрещается приготовление пищи для коммерческого использования, с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом. Запрещено сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы.
2. Полная уборка кухонной зоны проводится персоналом после выезда гостей из номеров.
Заезд и парковка автотранспорта
1. Стоянка машин на территории отеля разрешается только при наличии гостевой карты.
Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:
1. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается,
в том числе и при продлении проживания.
2. Оплата телефонных переговоров производится сразу же по получении счета от телефонной станции администратором.
3. Соблюдайте чистоту в номере и отеле.
4. Не беспокойте проживающих в отеле, соблюдайте тишину
и общественный порядок в номере и отеле.
5. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара. Прочитайте, пожалуйста,
информацию о том, как надо действовать в случае возникновения пожара в отеле.
6. Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы
7. В случае утраты или повреждения имущества отеля возместите стоимость нанесенного ущерба.
Запрещается:
— Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие,
а также передавать посторонним ключи от номера.
— Держать в номере животных, птиц, рептилий и т.п.
— Хранить громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, ртуть, оружие.
— Использовать в номере электронагревательные приборы.
— Переставлять и передвигать мебель без согласования
с администрацией отеля.
— Курить в номерах для некурящих.
Отель обеспечивает проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при соблюдении ими порядка проживания
в отеле.
В случае утери или повреждения вещи постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора отеля. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к отелю, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. За утрату денег, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение, отель ответственности не несет.
Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).
Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле
в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.
При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или
в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например,
при заливе водой).
Прекращение проживания Гостей в отеле. Отказ в поселении
1. Гости прекращают проживание в отеле с истечением договора между постояльцем и отелем о предоставлении гостиничных услуг.
2. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг (при досрочном выезде взимается плата
за одни сутки вперед).
3. Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать
в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение).
В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесенной ранее оплаты.
4. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:
— у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
— отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
— у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
— Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания
в отеле.
В случае возникновения какой-либо проблемы, обращайтесь
к администратору.
С уважением, администрация отеля
|